Моторы VR6 использовались в коммерческих микроавтобусах Volkswagen и Mercedes-Benz, а также в ряде спортивных моделей, в том числе Volkswagen Golf R32, Volkswagen Corrado и Audi TT. В зависимости от исполнения максимальная мощность двигателя VR6 варьировалась от 140 до 299 л.с. Большинство версий мотора VR6 атмосферные, но были и наддувные — 2,5-литровый турбомотор VR6 ставился в частности на большие кроссоверы Volkswagen Teramont/Atlas и их производные для китайского и американского рынков. Обозначение VR6 использовалось только на ранних версиях мотора, поздние модификации для удобства потребителя обозначались просто V6 — так привычнее.
3,6-литровый VR6 под капотом американского кроссовера Volkswagen Atlas Cross Sport
На базе VR6 концерн Volkswagen разработал и другие рядно-разнесённые двигатели, в том числе VR5, W8, W12 и W16, всё это теперь часть истории, прямых наследников у этих моторов нет. Производство двигателей VR6 завершилось 12 декабря 2024 года, представители Volkswagen сообщили об этом в соцсетях, официального пресс-релиза на эту тему, немецкая компания, к сожалению, не выпустила.