Как видно по этим эскизам, Enyaq и Enyaq Coupe получат передок в новом фирменном стиле Modern Solid, который уже примерил европейский компактный электрический кроссовер Skoda Elroq и индийский бюджетный субкомпактный кроссовер Skoda Kylaq, то есть будет двухэтажная передняя оптика, а имитация радиаторной решётки уступит место узкой подсвеченной полоске между верхним ярусом фар. На корме существенных изменений не ожидается. Точечные обновки в салоне наверняка будут, но о них пока ничего неизвестно — ждём новых эскизов.
Обновлённый Skoda Enyaq
Технические обновки Enyaq и Enyaq Coupe получали ещё до рестайлинга, но и вкупе с ним наверняка будут улучшены некоторые ключевые характеристики. В частности обещано, что с новым дизайном слегка уменьшится аэродинамическое сопротивление кузова, так что можно ожидать увеличения запаса хода на одной зарядке. Сейчас наиболее мощной в гамме Enyaq является двухмоторная полноприводная версия RS (vRS на британском рынке) мощностью 340 л.с., способная разогнаться до 100 км/ч за 5,5 с.
Обновлённый Skoda Enyaq Coupe
Производятся Enyaq и Enyaq Coupe только на головном заводе Skoda в чешском городе Млада-Болеслав, в Китае эти кроссоверы не представлены, и вообще китайская карьера чешской марки на данный момент стремительно движется к закату.