Топовый электрический полноприводный DS №8 оснащён двухмоторной силовой установкой, максимальная совокупная отдача которой — 375 л.с. и 509 Нм, разгон до 100 км/ч занимает 5,4 с, полного заряда батареи ёмкостью 97,2 кВт·ч хватает на 686 км пробега по циклу WLTP. Скорее всего, аналогичные характеристики будут и у двухмоторной электрической Lancia Gamma.
DS №8
Ранее на платформе STLA Medium вышли новые Peugeot 3008, Peugeot 5008 и Opel Grandland, для них изначально были заявлены не только электрические, но и гибридные версии. Гибридных версий у этих моделей две, обе переднеприводные. Младшая версия — это 48-вольтовый мягкий гибрид на базе 1,2-литровой бензиновой «турботройки» мощностью 136 л.с. Старшая версия — plug-in гибридная, сделанная на базе 1,6-литрового бензинового турбомотора мощностью 195 л.с. Будем надеяться, что премиальные DS №8 и Lancia Gamma получат более мощные и впечатляющие гибридные силовые установки.
В 2028 году модельный ряд Lancia должен пополнить хэтчбек Delta нового поколения. Новые Gamma и Delta наверняка будут предлагаться в спортивных версиях HF. Уже засвеченный электрический хот-хэтч Lancia Ypsilon HF выйдет на рынок в следующем году.