Hyundai Elantra N TCR Edition: доработанная версия спортседана с гоночным антикрылом
Дорожная Elantra N TCR Edition адресована любителям кузовных гонок, которые хотели бы иметь машину, максимально похожую на «боевую». Elantra N TCR Edition получила вместо стандартного фиксированного низкого антикрыла на крышке багажника высокое подвесное на двух ажурных стойках, причём угол атаки можно регулировать. Вдобавок версия TCR Edition может похвастать облегчёнными 19-дюймовыми коваными колёсами в стиле гоночной машины и входящими в стандартное оснащение мощными дисковыми тормозами N Performance с 4-поршневыми суппортами.
1 / 2 2 / 2
Интерьерные особенности версии TCR Edition — это обитый алькантарой руль с меткой центрального положения, синие ремни безопасности вместо стандартных чёрных и россыпь надписей TCR Edition.
1 / 3 2 / 3 3 / 3
Силовая установка стандартная: бензиновая «турбочетверка» 2.0 T-GDI выдаёт 280 л.с. при 5500-6000 об/мин и 392 Нм при 2100-4700 об/мин. При нажатии красной кнопки NGS (N Green Shift) на руле максимальная мощность на 20 секунд увеличивается до 290 л.с. Коробка передач — 8-ступенчатый «автомат» типа DCT (с двумя сцеплениями) либо 6-ступенчатая «механика». Ведущие колёса — передние, между ними установлен самоблокирующийся дифференциал с электронным управлением. Разгон до 100 км/ч занимает 5,3 с, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч.
Напомним, что в Южной Корее Elantra называется носит имя Avante, в Австралии и Новой Зеландии — i30 Sedan. На домашнем рынке Hyundai Avante N TCR Edition можно будет купить уже в декабре, цена пока не объявлена, но она наверняка будет выше, чем цена стандартного спортседана Hyundai Avante N, который сейчас стоит в Южной Корее от 36 600 000 вон (2,6 млн рублей в переводе по текущему курсу). Глобальная Elantra N TCR Edition появится в продаже в 2025 году.