К слову, в минувшем октябре General Motors отказалась от имени Ultium, потому что якобы переросла эту платформу и теперь применяет более гибкие технологические решения по части химии аккумуляторов и их форм-фактора, тогда как изначально имя Ultium было привязано к сотрудничеству GM с LG. Официального нового названия у платформы Ultium нет, в Википедии она теперь обозначена просто как GM BEV3, то бишь электромобильная платформа третьего поколения.
Короче говоря, совместное предприятие SAIC-GM медленно, но верно идёт ко дну, руководство GM вынуждено с этим что-то делать и, как сообщает Reuters, на этой неделе объявило акционерам корпорации о намерении потратить на реструктуризацию бизнеса в Китае от 5,3 млрд до 5,6 млрд долларов, часть этих расходов будет отражена в годовой отчётности GM. Конкретные меры по реструктуризации китайского бизнеса GM на данный момент не раскрыла, а по данным инсайдеров, меры в основном заключаются в сокращении модельных линеек и закрытии лишних заводов — в общем, всё как у других компаний, оказавшихся в похожем положении, например, Volkswagen и Nissan.