Официальной технической информации о Baojun Xiangjing пока нет, но новинка уже всплыла в электронной базе китайского Минпрома, поэтому кое-какие характеристики известны. Xiangjing будет предлагаться как электромобиль с 253-сильным электромотором или как plug-in гибрид с 1,5-литровым 143-сильным бензиновым мотором, без включения которого седан сможет проехать на одной зарядке тяговой батареи порядка 100 км. Привод в обоих случаях передний.
Гибридная и электрическая версия отличаются оформлением передка: у гибрида между фарами есть перемычка с узкой решёткой и хромированной полоской, которая перетекает в молнии дневных ходовых огней, а у электроседана — лысая верхняя часть передка и по три вытянутых секции дневных ходовых огней в каждой фаре. Корма у обеих версий совершенно одинаковая. Салон пока не рассекречен.
Добавим, что у марки Wuling в этом году дела тоже идут хорошо: с января по ноябрь в Китае продано 674 909 машин (+12,4% по сравнению с АППГ). В общем, проблем с SAIC-GM-Wuling нет, зато есть проблемы у другого совместного предприятия — SAIC-GM, через которое американская корпорация General Motors реализует в Китае автомобили марок Buick, Cadillac и Chevrolet — с ними сейчас всё плохо, продажи падают, совместное предприятие приносит убытки, его ждёт масштабная и затратная реструктуризация.