Plug-in гибридная версия Denza Z9 также имеет три электромотора: передний выдаёт 200 кВт (272 л.с.), каждый из двух задних — 220 кВт (299 л.с.). 2,0-литровый бензиновый турбомотор мощностью 152 кВт (207 л.с.) установлен спереди под капотом и состыкован электромеханическим вариатором. Максимальная совокупная отдача гибридной силовой установки — 640 кВт (870 л.с.) и 1035 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 3,6 с, максимальная скорость — 230 км/ч. Ёмкость тяговой батареи — 38,5 кВт·ч, запас хода на одной зарядке без включения ДВС — 201 км по циклу CLTC, в гибридном режиме с полностью заправленным баком — 1101 км. Снаряженная масса гибридного седана — 2780 кг.
Шутинг-брейк Denza Z9 GT оснащается теми же силовыми установками, что и седан Z9, цены у версий с разными кузовами тоже на данный момент одинаковые. 1 / 3 Шутинг-брейк Denza Z9 GT оснащается теми же силовыми установками, что и седан Z9, цены у версий с разными кузовами тоже на данный момент одинаковые. 2 / 3 Шутинг-брейк Denza Z9 GT оснащается теми же силовыми установками, что и седан Z9, цены у версий с разными кузовами тоже на данный момент одинаковые. 3 / 3
В базовой комплектации Denza Z9 имеет пружинную подвеску с адаптивными амортизаторами (передняя — на двойных поперечных рычагах, задняя — многорычажная), в комплектациях более высокого уровня — адаптивную пневмоподвеску с регулируемым дорожным просветом. Полноуправляемое шасси входит стандартное оснащение.
Denza Z9 с электрической силовой установкой стоит в Китае от 354 800 юаней (4,87 млн рублей в переводе по текущему курсу), с plug-in гибридной силовой установкой — от 334 800 юаней (4,57 млн рублей). В России марка Denza официально не представлена, но её модели регулярно привозят в нашу страну серые дилеры.