Automir
 

Skoda Superb тест драйв.

При переходе в новое колено с позиционированием флагманской модели Skoda ясности не прибавилось. Superb подрос и стал более зрелым, но, как и прежде, чехи с немцами относят его к D-классу. А ведь он на два сантиметра перерос Toyota Camry, которая, между прочим, классом выше!

Новый Superb создан по образу и подобию предшественника. То есть, в основу машины опять легла пассатовская платформа (теперь уже шестого поколения), и тоже растянутая. Новичок стал длиннее предшественника на 25 мм и шире на 40 мм. Колеи увеличились, но база оказалась меньше на 25 мм. Думаете, в салоне стало теснее? Напротив. Чудеса? Совсем нет. Просто новая платформа в отличие от старой предполагает не продольное, а поперечное расположение силового агрегата. Он вместе с моторным щитом сместился ближе к носу, и места в ногах у всех разом стало больше.



 

  читать дальше (1,210 cлова) Послать комментарий Comments (0) 

Porsche Boxsterначал испытытания начались

 И вот сегодня появились первые фотографии совершенно нового Boxster, который начал проходить дорожные испытания. Причем, что самое интересное, шпионам удалось снять не только внешний вид модели, но и ее салон, передает британской журнал AutoExpress.

 

 

 

  читать дальше (64 cлова) Послать комментарий Comments (0) 

тест драйв Новая Mazda BT-50

Mazda BT-50 появилась на свет в 2006 году, придя на смену старушке B-2500. До России пикап докатился весной 2007 года, но долго в первоначальном виде ему продаваться было не суждено. Машину обновили. Да так шустро, что с середины нынешнего сентября в новом обличье она стала доступна не только в Европе, но и у нас. Что поменялось в машине и насколько она стала лучше, мы узнали, прохватив на ней по изрезанному побережью Адриатического моря близ хорватского Дубровника.

  читать дальше (1,014 cлова) Послать комментарий Comments (0) 

Тест драйв Volvo S80 4.4

С большим сердцем

Красивая машина. Без оговорок, красивая. Ну и что, что похожа на другие Volvo, особенно спереди. Пускай ее внешность не разительно отличается от "восьмидесятки" прошлого поколения (хотя в техническом плане у новой модели нет ничего общего с предшественницей).

Зато красивая. И элегантная - с любого ракурса. Даже 18-дюймовые хромированные колеса, которые в других автомобилях кажутся китчем, добавляют "Вольве" роскоши. А еще в отличие от многих своих одноклассников S80 не выглядит громоздким автомобилем, и при первом взгляде на нее не подумаешь, что под капотом помещается 4,4-литровый V8. А он помещается, причем не вдоль, а поперек. И в обязательном порядке сочетается с шестиступенчатым автоматом и полным приводом. Именно такой автомобиль был у нас на тесте.

 

 

  читать дальше (1,128 cлова) Послать комментарий Comments (0) 

Тест драйв Saab 9-3

К взлету готов?

Нечасто Saab радует нас своими новинками. С двумя моделями, носящими индексы "9-3" и "9-5", особо не разгуляешься. В Европе надо поискать производителя, выпускающего автомобили для широких масс, у которого такой скудный модельный ряд. Для американского рынка Saab предлагает модель 9-7x, но это лишь "перелицованный" Chevrolet TrailBlazer.

На днях в Подмосковье прошла презентация обновленного Saab 9-3, продажи которого уже начались в России. 9-3 делит глобальную платформу General Motors "Epsilon I" с Opel Vectra и Cadillac BLS. Несмотря на это, Saab живет совершенно другой жизнью и глобализация, которая свойственна многим автомобилям GM, до него добирается через призму шведской инженерной мысли.

  читать дальше (1,410 cлова) Послать комментарий Comments (0) 

Тест драйв Mazda6

В Париже, Берлине и Лондоне на улицах новых Mazda6 еще нету. А у нас в России этих машин уже полно. Несколько сотен переданы покупателям, в первую очередь в столице, а еще 10 ездят сейчас по Сибири между Сургутом и Ханты-Мансийском. Там в декабре проходит российская презентация Mazda6 для журналистов.

Новое поколение "шестерки" ждали давно, но хоть какая-то официальная информация о ней "всплыла" лишь в конце августа. Это было около десяти фотографий, которые вызвали в рунете настоящий ажиотаж. Все говорили об этой машине, хотели узнать характеристики и цены, посмотреть, прицениться, пощупать.

  читать дальше (1,804 cлова) Послать комментарий Comments (0) 

Тест драйв Opel Astra Sedan

Это ж "Опель"!

На протяжении долгого времени к хэтчбекам у нас относились прохладно, считая их "обрубками нормальных машин", "несолидными"... Сейчас ситуация меняется, но покупатели все равно по большей части предпочитают седаны. Доля продаж компактных автомобилей с таким кузовом в России составляет около 65 процентов, в то время как, например, в Западной Европе не превышает и пяти. Покупатели считают, что за вполне разумные деньги они получат большую и просторную машину с большим багажником.

Такие рынки (а это не только Россия, но, к примеру, и Турция) Opel решил не игнорировать и в конце 2006 года на моторшоу в Стамбуле показал новый седан Astra. Через год на польском заводе General Motors в Гливице началось его производство, а за несколько дней до Нового года состоялось наше знакомство с этим автомобилем.

  читать дальше (1,168 cлова) Послать комментарий Comments (0) 

Тест драйв Honda CR-V 2.4

Американец

Все же, мы очень похожи на американцев! Любим машины "побольше" и с моторами "помощнее". Нас, как и жителей Северной Америки, пока мало беспокоят растущие цены на бензин. И мы тоже без ума от больших седанов, внедорожников и кроссоверов.

В отличие от европейских автопроизводителей, которые с переменным успехом пытаются приучить россиян к экономичным дизелям, японцы "фишку" уже прочувствовали и теперь поголовно предлагают в России американские версии своих моделей. В основном это касается внедорожников и "мощных" кроссоверов, большинство из которых в Европе вообще не продаются. К примеру, в Германии или Великобритании вы не встретите "трехлитровый" Mitsubishi Outlander XL, Toyota RAV4 с мотором 2,4 литра, или новую Honda CR-V 2.4, презентация которой состоялась в среду в Подмосковье

  читать дальше (755 cлова) Послать комментарий Comments (0) 

Тест драйв Peugeot 207

Три тысячи километров рассуждений

Недавно были опубликованы ежегодные результаты продаж автомобилей. Автопроизводители подвели итоги по всему миру, по каждой стране в отдельности и по регионам. Бестселлером в Европе в 2007 году стал Peugeot 207. В России же француз не смог преодолеть барьер в три тысячи проданных машин. Но почему?

Мы взяли Peugeot 207 на довольно длительный тест и попытались ответить на этот вопрос. Более трех тысяч километров за рулем этого автомобиля позволили узнать "Пежо" во многих ситуациях: узкие улочки, пробки, парковки, магистрали и, наконец, поездка из Москвы в Санкт-Петербург и обратно.

  читать дальше (2,336 cлова) Послать комментарий Comments (0) 

Тест драйв Mazda5

Она любит быстро

Вулкан Этна - один из самых активных в мире. Если смотреть на него сверху, то будет вот так. Но это лишь когда нет извержений. А они бывают часто: и в 2006 году, и в 2007. Поэтому недалеко от кратера очень сейчас много застывшей лавы. Она выглядит, как взрытый асфальт, оставленные дорожными рабочими, которые строят тоннель у метро "Сокол", и на лаву совсем не похожа - просто грунт с камнями. Но если поднять голову, то увидишь дым. Он постоянно валит из кратера, как будто внутри горы спрятана огромная секретная фабрика.

Вулкан Этна и западный берег Сицилии, где проходила европейская презентация обновленной Mazda5, разделяют почти 400 километров. В программу наших "покатушек" Этна не входила, но нам безумно хотелось туда попасть. Не столько из любви к вулканам, сколько из-за хорошего весеннего настроения. Ведь сицилийская зима - это не зима вовсе, на улице там +16 и Солнце.

  читать дальше (7,127 cлова) Послать комментарий Comments (0)